На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Митрушичев Мстислав Никонович
- (28 декабря 2023, 17:50)
Въехали в другую квартиру.В доме есть разные провайдеры. Один тут местный хвалит Фатум как у него. Типа горя с ним не знает. Никогда не сталкивался про такую компанию. Если кто тоже такого подключал, отзовитесь,, точно ли надо подключаться??- Викашев Бронислав Потапович
- (16 сентября 2023, 17:43)
Порадовал iDom скоро будет уже год как я с ними, По нашей жизни както не ждеш неожиданного падения цены, А тут у мне уже второ раз понижают абонентскую плату. Поддержка старых клиентов, Насколко долго я с ними проведу время, настолько они мне и сделают скидку. В конце концов окажется только 50% от того, что я вначале платила, Я довольна, молодцы- Суходолин Захар Богданович
- (13 июня 2023, 07:57)
И че я раньше тупил? За один день сменил провайдера на Ростелеком когда закончилось терпение. У меня был Ростелеком Не прикращающиеся проблемы со скоростью. Но это пол беды, дозвониться операторам не реально, постоянно отваливатся интернет. Зато если вдруг дозваниваюсь операторам, объяснить им не реально, что это нельзя назвать интернетом, что надо выехать и проверить поломку на линии. На протяжении всех моих отношений с провайдером меня пытались убедить, что это у меня с головой проблемы, а не с интернетом. Чего-то дрбивался, доказывал,. давно надо было сменить интернет и все,. Сейчас на Ростелеком предраться вообще не к чему, интернет лучший.- Барсова Дина Филипповна
- (7 марта 2023, 08:37)
Я могу к себе провести 4 или 5 операторов я всю голову сломала кого из них подключать. Я первым делом погуглла инфу про каждого, и ничего вразумительного там не нашла, зачем я вообще туда полезла?. Короче положилась на интуицию, подключила Альтес и угадала слава богу.. И главное быстро и качественно подключили в удобное для меня вечернее время, все показали разъяснили. Дядечка который проводит даже показал как заходить и пользоваться их кабинетом. Все работает как и должно быть наверно у кого все хорошо, те не оставляют отзывы, поэтому мне захотелось оставить свой отзыв- Королёва Валерия Данилевна
- (5 декабря 2022, 05:00)
Подключила интернет и телевидение МТС на днях.Через день связь обрубилась. Пыталась им дозвониться в техническую службу, аж 30 минут, оказывается проблема решалась за 5 минут перезагрузкой роутера- Шентерякова Евгения Иларионовна
- (1 декабря 2022, 23:48)
Кто-нибудь в курсе? У меня ТВ ТТК. Все работает на УРА, мне нравится, но тут прибавилось несколько каналов к пакету. Я ничего не заказывала. Чтобы не получилось, что мне за это придется доплачивать… Подруга вроде говорит, что это просто добавились.- Сочеванова Антонина Леонидовна
- (16 октября 2022, 10:35)
Слышал от знакомых много хороших отзывов об ОБИТ, говорят не подводит. Мне цены понравились,, правда не совсем понял условия скидки за второй месяц Когда мне устанавливают сколько я должен 620 или 260? И что занчит бесплатный роутер? Мне его подарят что ли?- Талалихина Изольда Брониславовна
- (13 сентября 2022, 03:06)
Теперь я понимаю какая глупость платить за мобильник )) У нас сейчас все включено и тв и интернет и мобильники от МТС и это капец как экономит деньги. Раньше я за интернет платил столько же сколько сейчас за все Молодцы МТС- Суходолин Захар Богданович
- (30 августа 2022, 23:34)
Не пойму почему все хаят операторов, будто звонить им беполезно Мне еще ни разу не приходилось долго ждать Не знаю что я там нажала на приставке, вечно стала перезагружаться сама. Когда я позвонила в техподдержку, мне начали по телефону давать инструкции что делать. даже я поняла как что чинить вот такая я крутая оказывается )))- Шурьев Валентин Елизарович
- (3 июля 2022, 21:46)
У меня всегда был UIS а теперь подумываю от него отказаться. Вечно связь отваливается а по телефону поддержки проблемы не решают. Где это смотрят, какие еще операторы заходят к нам в дом? Не могу же я на всех заявки подавать